|
Cadillac Escalade
В начале 1990 годов в американской и европейской автомобильной прессе стали появляться слухи о том, что General Motors и Cadillac хотят выпустить первый внедорожник под легендарной американской маркой. Для того, чтобы они стали реальностью, понадобилось практически десятилетие – революционный автомобиль был представлен широкой общественности только 1999 году.
|
|
Daihatsu Feroza
Выпуск Daihatsu Feroza – настоящего спортивного внедорожника стартовал в 1988 году и в течении 10 лет, до 1998 года успешно выходил с конвейера. Этот автомобиль имеет клиренс равный 200 мм, и так как поперечные детали нижней части кузова расположены выше продольных деталей, это позволяет внедорожнику легко побеждать бездорожье.
|
|
ВАЗ 2112
В 2000-м году на Волжском автозаводе началось серийное производство 5-ти дверного хетчбека ВАЗ-2112. Эта заключительная модель семейства «Lada 110» совместила в себе все технические и дизайнерские характеристики «десятки», а также заднее трансформируемое сиденье универсала ВАЗ 2111.
|
|
ГАЗ 31029
С 1992 по 1997 года Горьковский автомобильный завод выпускал Волгу модели ГАЗ 31029, которая является легковым автомобилем средних размеров. И хотя производство данной модели началось только в 1992 году сама разработка началась еще в 1980 – х.
|
|
Koenigsegg CC
В 1998 году шведская компания впервые презентовала свой чудеснейший шедевр под названием Koenigsegg CC. Компания Koenigsegg поставила себе за цель превзойти на то время самый быстрый McLaren F1.
|